Вопросы и ответы

Если не нашли ответа на свой вопрос,  к нашим консультантам:

По телефону +7 (985) 997-59-00 или отправьте вопрос на Email-адрес: info@batiste-parfume.ru

Навигация по каталогу

  • Как выбрать товар?

    Вы можете найти нужный товар в Каталоге товаров, выбрав интересующую вас категорию. Вы также можете найти нужный товар по имени бренда, нажав на кнопку «выбрать бренд» и выбрав нужный вам бренд из списка. При поиске товаров вы также можете воспользоваться дополнительными фильтрами, расположенными слева страницы: бренд, цена, ароматы, ноты, объем и т.д.

  • Как скоро ждать появления товара, если его нет в наличии?

    Мы сотрудничаем с большим количеством представительств, сроки поставки у каждого индивидуальны, все товары импортные, доставка с завода производителя может задержаться на любом этапе транспортировки, следовательно, предоставить ответ по конкретным наименованиям не всегда является возможным.

  • Что такое тестер?

    Тестер — это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Тестер не имеет никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) от варианта для продажи. Разница лишь в том, что тестеры выпускаются с целью рекламы и фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению. Тестеры часто имеют более простой флакон, как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке, простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи. От этого и значительно более низкая цена тестеров.

  • В чем разница между туалетной водой, парфюмированной водой и духами?

    Парфюмерия бывает в четырех концентрациях:

    — Духи (Parfum, Extrait) содержат 18-30 % ароматических веществ, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия.

    — Парфюмированная вода или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette) содержит 10-20 % ароматических веществ. Хорошо сохраняют аромат в течение 4-6 часов.

    — Туалетная вода (Eau de Toilette) — легкий вид парфюмерии, в котором ярко звучат верхние и средние ноты. Концентрация ароматической композиции 8-10% Туалетная вода предназначена для использования несколько раз в день, и подходит для применения в течение рабочего дня.

    — Одеколон (Eau de Cologne) — самый легкий вид парфюмерии. Назначения и свойства у одеколона такие же, как и у туалетной воды, но концентрация ароматических веществ еще меньше—3-8% в 70-80% спирте.

  • Почему набор стоит дешевле, чем отдельный аромат?

    Это частая практика большинства брендов: наборы всегда идут немного ниже по стоимости, чем обычные флаконы. Такой маркетинговый ход принят во многих фирмах, чтобы продукцию чаще покупали в подарок и таким образом знакомились с ароматами. Это совершенно нормально, и никакого отличия в ароматах не существует.

  • Почему 50мл дороже 100мл?

    Данная разница в цене связана с сильными скачками курсов валют в момент закупки. Никаких различий по качеству аромата между ними нет. Такие случайи бывают очень редко. Пожалуйста буддте внимательны при выборе флаконов.

  • Что такое "Подобрать аромат"?

    «Подобрать аромат» — это функция для быстрого илекгкого поиска нужного товара. Вам необходимо поставить нужные фильтры в предлогаемых полях и магазин предложит Вам несколько вариантов совподений которые более подходят Вам.

Оплата заказа

  • Как я могу оплатить заказ?

    Вы можете оплатить товар наличными курьеру при получении заказа, банковской картой или электронными деньгами при оформлении заказа.

  • Могу ли я оплатить один заказ разными способами. Например часть электронными деньгами, а часть курьеру?

    Нет, оплата одного заказа возможна только одним способом.

  • Безопасно ли платить банковской картой?

    Да, безусловно. Платежная система Wallet One лицензируема надзорным органом в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. Wallet One использует стандарт безопасности PCI DSS, SSL-протокол, системы безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации в процессинговый центр Wallet One происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Wallet One не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа.

    PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council). Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными системами. Wallet One ежегодно проходит тестирование на соответствие стандарту PCI DSS.

    SSL-протокол (Secure Sockets Layer) — криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность передачи данных.

    Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa.

    MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.

    А еще применяется антифрод-система, предназначенная для выявления мошеннических платежей. Это делает Wallet One удобной и безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

Акции и скидки

  • Что нужно сделать для получения накопительных скидок.

    Для получения накопительных скидок нужно пройти регистрацию на сайте и сделать заказы на сумму указанную в тарифных планах накопительных скидок, в разделе «Акции и скиди»

  • Почему не посчиталась скидка?

    Система скидок у нас накопительная.

    Скидка присваивается автоматически при накоплении соответствующей суммы на СЛЕДУЮЩИЙ заказ. Накопительная скидка начинает действовать, когда сумма покупок составит 10 000руб. Сумма считается накопленной, если все ваши предыдущие заказы имеют статус «Полученный клиентом» или «Оплаченный».

    Посмотреть статусы заказов и свою текущую скидку вы можете, зайдя в Личный кабинет.

    Если вы заказываете товар с доставкой в регион России и оплатой наложенным платежом, заказу присваивается статус «Полученный клиентом» только после получения нами денежных средств.

    Накопительная скидка не распространяется на товар из раздела «Распродажа», то есть на товар, который уже представлен на сайте со скидкой.

    При подсчете итоговой стоимости заказа берется наибольшая из скидок (скидка на товар или накопительная).

Оформление заказа

  • Как оформить заказ?

    Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы online-магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа — список товаров, подарки за покупку, если они есть, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, введя цифры соответствующее поле, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе в личном кабинете Вы увидите Ваш подтвержденный заказ.

  • Какова стоимость минимального заказа?

    Минимальная сумма заказа составляет 900 рублей без учета стоимости доставки.

  • Обязательна ли регистрация при оформлении заказа?

    Нет, так как Вы можете приобрести любой понравившийся Вам товар за 60 секунд и без какой-либо регистрации. Но зарегистрировавшись, Вы дополнительно заработаете приятные бонусы в виде накопительной скидки и различных промо предложений.

  • Можно ли сделать заказ по телефону?

    Да, Вы можете оформить заказ по телефону +7 (985) 997-59-00. 

    Часы приема звонков:

    • с 08:00 до 22:00 пн-пт
    • с 08:00 до 21:00 сб-вс

Доставка товаров

  • Когда я получу свой заказ?

    Доставка заказов осуществляется в соответствии со сроками, прописанныйми в калькуляторе доставки. Информацию о статусе Вашего заказа Вы можете в любое время посмотреть в своем личном кабинете.

  • Как узнать на какой стадии выполнение заказа?

    После создания заказа на сайте, Вы получаете уведомление об успешном создании заказа на электронную почту. После подтверждения наличия заказанных товаров оператором, заказ переходит в стадию комплектации:

    • для регионов заложено 5 рабочих дня, после чего на электронную почту приходит уведомление об отправке с номером заказа. Если вы удалили письмо, номер отслеживания можно посмотреть в  «Личном кабинете».
    • для Москвы и Санкт-Петербурга 1-3 дня в зависимости от договоренности о дне доставки. После добавления Вашего заказа в маршрутный лист, Вы получаете подтверждающее уведомление с контактными данными курьера.

    Так же Вы пожете получить информацию оп Вашем заказе в «Личном кабинете».

  • Есть ли доставка в Казахстан (СНГ)?

    Да, в Казахстан, как и в другие страны СНГ, Вы можете оформить заказ поютовой службой доставки товаров «EMS Russian Post» при условии 100% предоплаты. Оплатить заказ можно прямо на сайте банковской картой или электронными деньгами. Заказ будет доставлен по указанному почтовому адресу.

  • Как узнать, какой способ доставки возможен в мой город и сколько это будет стоить?

    Для этого мы разработали очень удобный калькулятор, находится он на странице «Доставка».

    Вам нужно ввести количество товаров, которые вы хотите приобрести, примерную их стоимость, выбрать из списка регион и город доставки. После чего калькулятор уже предложит Вам доступные способы доставки и оплаты.

  • Как изменить параметры доставки (адрес, день, время и прочее).

    Вам необходимо позвонить службу техической поддержки Batiste-parfume.ru по телефону +7-985-997-59-00, сообщить номер заказа и изменения. Менеджер сам все изменит и предупредит курьера. Все изменения Вы пожете посмотреть в «Личном кабинете».

Возврат товаров

  • Могу ли я вернуть товар?

    Возрат и обмен товара возможен в относительных случаях которые подробно описываются в разделе «Возврат товара». «Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).»

  • Мне привезли товар ненадлежващего качества, что делать?

    При получении заказа Вы должны обязательно вскрыть упаковочную коробку (если упаковка прилагается) всего заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество товара в заказе. В случае, если вам доставили заказ и Вы при курьере обнаружили, что товар в заказе ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке) Вам необходимо оформить документ на возврат (накладная), в накладной прописать все ненадлежащие качества товара и вернуть товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Если после отъезда курьера при открытии товара был обнаружен производственный брак, Вам необходимо в течении 7 дней отправить нам претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

  • Мне привезли не мой заказ, что делать?

    Вам необходимо сразу же вернуть заказ курьеру, оформив накладную с указанием причины возврата. Если несоответсвие заказа была обноружена позже, вы можете оформить заявление на возврат в течении 3 рабих дна после доставки заказа, если товар соответсвует необходимым требования для возврата указаных в разделе «Возврат товара».

Общие вопросы

  • Как зарегистрироваться на сайте?

    Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» вверху экрана и следуйте инструкциям. При успешной регистрации, Вам отправляется письмо с ссылкой активации на почту регистрации. Иногда письма попадают в Спам или Нежелательную почту. Проверьте пожалуйста, наличие писем в этих папках. Если писем не будет — значит у вас в настройках почтового ящика стоит автоматическое удаление спама и нежелательной почты.

    В этом случае, Вы можете прислать на адрес info@batiste-parfume.ru тот email, под которым Вы зарегистрировались, мы активируем ваш аккаунт.

  • Что делать, если я забыл пароль?

    Воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации. Введите Ваш email адрес который Вы указали при регистрации и Вам будет выслан новый пароль на Ваш email.

  • Могу ли я посмотреть историю заказов?

    Да, конечно. Вы можете посмотреть историю заказов в «личном кабинете», во вкладе «История заказов».

  • Как связаться с администрацией сайта?

    Вы можете связаться с администрацией сайта посредствой обратной связи или по контактным данным указанным на странице «Контакты».

  • С кем можно связаться, если есть вопросы?

    По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону горячей линии или написав по обратной связи.

Только оригинальная парфюмерия
Только оригинальная парфюмерия высокого качества
Безопасные покупки
Используйте самые популярные и безопасные способы оплаты.
Глобальная доставка
По всей России и странам СНГ. Бесплатная доставка от 3000 руб.
Выгодные покупки
Более 2000 наименований парфюмерии и косметики по низким ценам.